Мы уважаем наших заказчиков и рады будем решить проблему с возвратом или обменом товара, в случаях, предусмотренных законом.
В соотвествии с Статьей 26.1. Дистанционный способ продажи товара (введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
Если Товар передан Вам с нарушением условий Заказа по вине Продавца, касающихся ассортимента, комплектности, количества Товара, Вы имеете право известить Продавца (не позднее семи календарных дней после получения) об этих нарушениях и потребовать их устранения.

Порядок оформления замены Товара:
1. Сфотографируйте Товар, упаковку (если упаковка испорчена при пересылке), брак крупным планом.
2. Отправьте претензию на электронную почту zakaz@1001stickers.ru
3. Мы отправим вам новый Товар как можно быстрее бесплатно.